Экономика, 18 фев 2014, 04:03

Наружную рекламу на ЧМ-2018 могут серьезно ограничить

Во время чемпионата мира по футболу в 2018г. может быть серьезно ограничено размещение наружной рекламы, пишет "Коммерсантъ".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Издание сообщает, что 17 февраля 2014г. соответствующие поправки были внесены в закон "О подготовке и проведении в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года". Депутаты предлагают дать федеральным органам власти право определять, на каких землях и зданиях размещать наружную рекламу.

В законопроекте речь идет о рекламных местах, стоящих "вдоль гостевого маршрута официальных делегаций". Под ним понимается путь от любого объекта инфраструктуры до стадиона, по которому ездят участники соревнований. Сами маршруты определяет FIFA.

В оргкомитете "Россия-2018" газете заявили, что местные власти должны на время чемпионата предоставлять имеющиеся у них рекламные конструкции рядом с "гостевыми маршрутами". Изданию сообщили, что это "стандартная практика".

Как будет вводиться запрет на любую нефутбольную рекламу, пока непонятно. Также неясно, будут ли перезаключаться контракты на размещение рекламы на время проведения чемпионата.

Чемпионат мира по футболу пройдет с 8 июня по 8 июля 2018г. в 11 российских городах. "Коммерсантъ" приводит данные по рынкам наружной рекламы некоторых из них. В Санкт-Петербурге затраты составляют около 5 млрд руб., в Москве - 15,5 млрд руб., в Самаре - 774 млн руб., в Екатеринбурге - 1,2 млрд руб.

Решением исполкома FIFA 2 декабря 2010г. Россия получила право провести чемпионат мира по футболу в 2018г

Чемпионат мира - 2018 пройдет на 12 стадионах России. Большинство из них пока можно увидеть только в эскизах или благодаря компьютерной графике. Матчи мирового первенства примут 11 российских городов - Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Нижний Новгород, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Калининград, Волгоград, Саранск и Москва. Краснодару и Ярославлю повезло меньше - они не прошли жесткий отбор чиновников FIFA.

Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%