Экономика, 18 мар 2008, 10:44

Чистая прибыль Metro за 2007г. снизилась до €825 млн

Чистая прибыль немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG за 2007г. снизилась на 22,1% - до 825 млн евро по сравнению с 1,06 млрд евро, полученными годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка Metro за 2007г. увеличилась на 10,4% и составила 64,34 млрд евро против 58,28 млрд евро в 2006г. Операционная прибыль за 2007г. достигла 2,1 млрд евро и на 4,5% превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на отметке 2,01 млрд евро.

Объем продаж немецкого оператора за 2007г. увеличился на 10% - до 65,9 млрд евро по сравнению с 59,9 млрд евро, полученными годом ранее. При этом объем продаж компании в IV квартале 2007 г. составил 19,9 млрд евро, что на 8,3% больше аналогичного показателя за 2006г., зафиксированного на уровне 18,4 млрд евро.

Наибольший рост объема продаж по итогам 2007г. зафиксирован в странах Азии и Африки (+26,7%) и странах Восточной Европы (+24,4%). В денежном выражении наибольший объем продаж был достигнут в Германии - 27,9 млрд евро (+5,5% к уровню 2006г.).

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России Metro начала развиваться в 2001г. с формата Metro Cash&Carry.

Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах