Экономика, 18 мар 2008, 15:49

IPE Brent Index упал на 3,2%

IPE Brent Index на ICE Futures Europe сегодня, 18 марта, опустился до самого низкого значения за девять календарных дней - 10401 пункта. Показатель, отражающий форвардную цену spot североморской нефтяной смеси BFO (Brent, Forties, Oseberg) с условием ее поставки в течение 21 торгового дня, упал на 343 пункта, или на 3,2%.
Читать в полной версии

Ниже приведены значения IPE Brent Index за последние шесть сессий на ICE Futures: 18 марта – 10401, 17 марта - 10744, 14 марта – 10558, 13 марта – 10558, 12 марта - 10494, 11 марта – 10290.

Стоит отметить, что 18 марта индекс понизился впервые за восемь сессий после того, как семь раз подряд обновил свое рекордное значение. Абсолютным рекордом для IPE Brent Index в настоящее время является отметка 10744 пункта, зарегистрированная 17 марта с.г.

Напомним, что значение IPE Brent Index, установившееся на следующий день после завершения контрактного периода по фьючерсу ближайшего поставочного месяца, определяет цену окончательного расчета по заключенным сделкам. При этом один пункт индекса соответствует 0,01 долл./барр.

Расчет IPE Brent Index осуществляется на основании внебиржевых цен по сделкам с образующими индекс нефтяными марками, заключенным за предыдущий день. Нефтяные марки Forties и Oseberg были дополнительно включены в расчет IPE Brent Index в сентябре 2002г. для более объективной оценки ситуации на рынке. Так, объемы добычи Forties и Oseberg на шельфе Северного моря существенно превышают добычу Brent, что исключает возможность манипулирования ценами.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях