Экономика, 18 апр 2002, 18:17

Ввоз "мерседесов" гражданам придется согласовывать с ГТК

Таможенное оформление всех новых автомобилей марки Mercedes-Benz, ввозимых на территорию России юридическими лицами, будет осуществляться только на таможенном посту "Автомобильный" (34-й км МКАД) с 15 мая нынешнего года. Как сообщает Государственный таможенный комитет РФ, прежний порядок сохраняется лишь в отношении иностранных лиц, пользующихся льготами в соответствии с разделом VII Таможенного кодекса РФ.
Читать в полной версии

Данное решение принято в ответ на обращение концерна DaimlerChrysler, который сегодня официально объявил о реорганизации системы сбыта легковых автомобилей марки Mercedes-Benz в России. С апреля генеральным импортером этих легковых автомобилей становится ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили Рус" (100-процентная дочерняя компания DaimlerChrysler).

В настоящее время в перечне организаций, осуществляющих ввоз новых транспортных средств, контроль таможенной стоимости которых производится в соответствии с приказом №847 ГТК России, по автомобилям марки Mercedes-Benz фигурируют лишь ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили Рус" и ООО "ДаймлерКрайслер Сервис (дебис) Лизинг Автомобили ООО" (грузовые автомобили). Ввоз новых легковых автомобилей (с даты выпуска которых прошло не более года) марки Mercedes-Benz физическими лицами с 1 мая текущего года будет осуществляться по согласованию с ГТК России.

Как отметили в ГТК, эта процедура не подразумевает явки физического лица в таможенный комитет или какого-либо ограничения на ввоз данных автомобилей гражданами. Речь идет лишь об обмене информацией между таможенным органом, где происходит оформление автомобиля, и ГТК России для подтверждения таможенной стоимости, заявленной декларантом, в том случае, если она окажется ниже цены производителя.

В 2001 году физическими лицами ввезено в Россию около 500 новых автомобилей марки Mercedes-Benz (возрастом до трех лет).

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов