Экономика, 18 апр 2007, 21:17

Blackstone откажется от сети отелей за 8 млрд долл.

Частная американская компания Lightstone Group, LLC, осуществляющая свою деятельность в сфере недвижимости, объявила сегодня, что достигла соглашения о приобретении у Blackstone Group принадлежащей ей сети отелей Extended Stay Hotels. Сумма сделки составит 8 млрд долл., говорится в пресс-релизе компании.
Читать в полной версии

Сделка должна получить одобрение соответствующих контролирующих органов. Ожидается, что она будет завершена в ближайшие два месяца.

Компания Extended Stay Hotels является крупнейшим в США владельцем объектов собственности средней ценовой категории, арендуемых для продолжительного проживания. В настоящее время компания работает под такими брендами, как Extended Stay Deluxe, Extended Stay America, Homestead Studio Suites, StudioPlus и Crossland. Extended Stay Hotels владеет 683 гостиницами в 44 американских штатах и Канаде, общее число апартаментов которых достигает 76 тыс.

Частный инвестфонд Blackstone приобрел Extended Stay Hotels в 2004г., тогда в гостиничную сеть входило 425 отелей.

Отметим, Blackstone - один из крупнейших игроков рынка по выкупу публичных компаний частными инвестфондами. С момента своего основания в 1985г. компания потратила 160 млрд долл. на поглощения. На ее счету крупнейшая в истории завершенная сделка по выкупу публичной компании: в феврале с.г. компания приобрела за 39 млрд долл. крупнейшего в США владельца и оператора коммерческой недвижимости Equity Office Properties Trust.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников