Экономика, 18 апр 2011, 14:44

ВБ обещает ежегодно вливать по $1 млрд в регионы РФ

Всемирный банк (ВБ) намерен существенно изменить свою стратегию деятельности в России, переориентируясь на финансовую помощь регионам, сообщил директор российского представительства банка Педро Альба. По его словам, ВБ рассчитывает кредитовать проекты в России на сумму около 1 млрд долл. в год в течение ближайших четырех-пяти лет.
Читать в полной версии

Новая стратегия действий в России будет рассмотрена банком уже этой осенью, передает Reuters.

"Мы будем прилагать особые усилия по работе в российских регионах, концентрируясь на тех регионах, у которых больше трудностей. Мы намерены привлекать новых партнеров, может быть, среди банков с госучастием, а с некоторыми регионами, возможно, будем работать напрямую", - отметил П.Альба.

Глава российского представительства ВБ отметил, что российские власти и организация сошлись на том, что сумма финансирования должна составлять около 1 млрд долл. в год. Он признал, что для российской экономики 1 млрд долл. в год - это "капля в море", однако "деньги сами по себе не так важны - важнее, каким образом они будут использоваться в регионах и в каких отраслях".

П.Альба также отметил, что указанная сумма пока не утверждена, а задана лишь как некий целевой ориентир. Он не сообщил, какие конкретные регионы будут получать финансовую помощь, однако указал, что Всемирный банк обязан направлять часть средств на развитие депрессивных регионов.

Всемирный банк финансирует и оказывает содействие в реализации проектов по запросам правительства Российской Федерации. С 1992г. ВБ профинансировал более чем 70 проектов в России на общую сумму 14,15 млрд долл.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»