Экономика, 18 апр 2013, 01:00

"М.Видео" собирается купить "Эльдорадо"

Сеть магазинов бытовой техники "М.Видео" готова выкупить у чешской компании PPF Group конкурирующую сеть "Эльдорадо". Ходатайство о приобретении 100% акций ретейлера направлено в Федеральную антимонопольную службу, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на осведомленные источники.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Издание отмечает, что в PPF Group и "М.Видео" отказались комментировать информацию о сделке. Ходатайство о приобретении сети пока не зарегистрировано в ФАС.

"М.Видео" является лидером продаж бытовой техники в России с долей 12% на этом рынке. Капитализация компании составляет 42,9 млрд руб. Ее основным акционером является кипрская Svece Ltd, принадлежащая Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву. На данный момент сеть состоит из 305 гипермаркетов в 133 российских городах. У "Эльдорадо" - около 396 гипермаркетов и 300 магазинов, работающих по франчайзингу.

PPF Group со штаб-квартирой в Праге владеет в 11 странах активами стоимостью 17,6 млрд евро (собственные данные на июнь 2012г.). В России группе, кроме "Эльдорадо", принадлежит банк Home Credit, доли в золотодобывающей компании Polymetal (20,9%).

Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров