Экономика, 18 мая 2007, 18:17

Microsoft приобретает онлайн-компанию aQuantive за $6 млрд

Крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft Corp. приобретет американскую онлайновую рекламную компанию aQuantive Inc. Об этом говорится в опубликованном сегодня пресс-релизе Microsoft.
Читать в полной версии

По условиям сделки за каждую акцию aQuantive будет выплачено 66,5 долл. наличными, что составляет премию в 85% по отношению к цене акций компании на момент закрытия последней торговой сессии. Общая сумма сделки, которую планируется завершить в первом полугодии 2008г., составит около 6 млрд долл.

За счет этого приобретения Microsoft рассчитывает серьезно укрепить свои позиции в сфере интернет-рекламы.

Между тем, если регулирующие органы не одобрят сделку, Microsoft должна будет выплатить aQuantive отступные в размере 500 млн долл.

Основанная в 1997г. aQuantive Inc. расположена в американском Сиэтле. В компании работают около 2,6 тыс. человек.

Стоит также упомянуть о намерении Microsoft приобрести интернет-компанию Yahoo! Inc. По информации американских СМИ, обе компании в течение нескольких лет вели неформальные переговоры о возможном поглощении Yahoo!, которые впоследствии прекратились. Однако в последнее время Microsoft активизировала попытки приобрести интернет-компанию, выступив с просьбой возобновить переговоры. Сумма сделки, по прогнозам аналитиков, может составить около 50 млрд долл.

Чистая прибыль Microsoft Corp. в III квартале 2006-2007 финансового года, завершившемся 31 марта с.г., выросла на 65,4% - до 4,93 млрд долл. - по сравнению с 2,98 млрд долл. за январь-март 2006г. Выручка компании выросла на 32% и составила 14,4 млрд долл. против 10,9 млрд долл. годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 69,5% - до 6,59 млрд долл. - по сравнению с 3,89 млрд долл. за III квартал 2005-2006 финансового года.

Корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения.

В России представительство Microsoft действует с ноября 1992г. (с июля 2004г. - ООО "Майкрософт Рус"). В его задачи входит продажа и продвижение программного обеспечения, развитие рынка информационных технологий, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории России.

Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам