Microsoft приобретает онлайн-компанию aQuantive за $6 млрд
По условиям сделки за каждую акцию aQuantive будет выплачено 66,5 долл. наличными, что составляет премию в 85% по отношению к цене акций компании на момент закрытия последней торговой сессии. Общая сумма сделки, которую планируется завершить в первом полугодии 2008г., составит около 6 млрд долл.
За счет этого приобретения Microsoft рассчитывает серьезно укрепить свои позиции в сфере интернет-рекламы.
Между тем, если регулирующие органы не одобрят сделку, Microsoft должна будет выплатить aQuantive отступные в размере 500 млн долл.
Основанная в 1997г. aQuantive Inc. расположена в американском Сиэтле. В компании работают около 2,6 тыс. человек.
Стоит также упомянуть о намерении Microsoft приобрести интернет-компанию Yahoo! Inc. По информации американских СМИ, обе компании в течение нескольких лет вели неформальные переговоры о возможном поглощении Yahoo!, которые впоследствии прекратились. Однако в последнее время Microsoft активизировала попытки приобрести интернет-компанию, выступив с просьбой возобновить переговоры. Сумма сделки, по прогнозам аналитиков, может составить около 50 млрд долл.
Чистая прибыль Microsoft Corp. в III квартале 2006-2007 финансового года, завершившемся 31 марта с.г., выросла на 65,4% - до 4,93 млрд долл. - по сравнению с 2,98 млрд долл. за январь-март 2006г. Выручка компании выросла на 32% и составила 14,4 млрд долл. против 10,9 млрд долл. годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 69,5% - до 6,59 млрд долл. - по сравнению с 3,89 млрд долл. за III квартал 2005-2006 финансового года.
Корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения.
В России представительство Microsoft действует с ноября 1992г. (с июля 2004г. - ООО "Майкрософт Рус"). В его задачи входит продажа и продвижение программного обеспечения, развитие рынка информационных технологий, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории России.