Обвал рубля, 18 мая 2015, 12:01

Число рейсов бизнес-джетов из Великобритании выросло благодаря россиянам

Количество перелетов бизнес-джетов в Великобритании выросло благодаря богатым россиянам. По данным экспертов, за последний год самолеты бизнес-авиации совершили около 3 тыс. рейсов между Россией и Британией
Читать в полной версии
Фото: REUTERS 2015

​Британские аэропорты Лутон, Фарнборо, Биггин-Хилл и Нортхолт принимают и отправляют наибольшее в Европе число рейсов бизнес-авиации, что во многом объясняется возросшей активностью живущих в Великобритании российских бизнесменов, сообщает газета The Times со ссылкой на исследование компании Gama Aviation.

По данным экспертов, в среднем в британских аэропортах взлетает и приземляется по 127 бизнес-джетов, что на 10,6% больше, чем пять лет назад.

В Gama Aviation отмечают, что рост числа рейсов свидетельствует об улучшении мировой финансовой ситуации и «значительном» вкладе со стороны развивающихся экономик, в том числе России. За последний год самолеты бизнес-авиации совершили между Россией и Британией около 3 тыс. рейсов, что почти на треть больше, чем в 2009 году. Так быстро перевозки бизнес-авиацией не растут ни с одной другой страной, отмечает The Times.

«За последние пять лет число рейсов бизнес-авиации в Европе значительно выросло, среднесуточное число рейсов в 2014 году было на 52 больше, чем в 2009 году», — заявил глава Gama Aviation Марван Халек.

Впрочем, уже в конце 2014 года наметилась тенденция к уменьшению количества бизнес-рейсов между Россией и Европой. После резкого падения курса рубля число таких рейсов стало сокращаться особенно быстро (в феврале почти на 34%), однако по мере укрепления российской валюты падение объемов бизнес-перевозок замедлилось.

По данным немецкого консалтингового агентства WINGX Advance, в апреле 2015 года число рейсов бизнес-авиации, совершенных из аэропортов Европы, сократилось в годовом исчислении на 0,8% — с 63 476 до 62 968 рейсов. При этом число перелетов бизнес-джетов между Россией и Германией уменьшилось на 18,7% (до 287), а между Россией и Францией — на 13,6% (до 191). В целом количество перелетов бизнес-авиации между Россией и Европой уменьшилось в апреле 2015 года на 20,6%.

Ранее сообщалось, что по итогам января—марта 2015 года аэропорт Внуково выбыл из пятерки главных хабов европейской бизнес-авиации, уступив свое место британскому Фарнборо.​

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным