Экономика, 18 июн 2010, 16:38

Дефицит Пенсионного фонда РФ вырастет в 2011г. до 1 трлн руб.

Дефицит бюджета российского Пенсионного фонда составит в следующем году около 1 трлн руб. Об этом сообщил на конференции в рамках Петербургского экономического форума министр финансов Алексей Кудрин. Ранее глава Минфина прогнозировал дефицит Пенсионного фонда в 2011г. на уровне 900 млрд руб.
Читать в полной версии

Также А.Кудрин полагает, что России необходимо снизить ненефтегазовый дефицит бюджета с 13,7% по итогам текущего года до 7,8% от ВВП в 2013г. Он отметил, что в 2000г. этот показатель составлял 1,7%, в 2003г. - 3,2%, в 2008г. - 6,5%, в 2009г. с учетом использования Резервного фонда его размер составил 13,5% от ВВП.

При этом министр уточнил, что ненефтегазовый дефицит не учитывает доходы от продажи нефтегазовых ресурсов и заимствований. "Если в следующем году общий дефицит российского бюджета будет снижен до 4%, в 2012г. - до 3%, в 2013г. - до 2% от ВВП, то на основе прогноза, который дан, надо ненефтегазовый дефицит снизить с 13,7% до 7,8% от ВВП", - подчеркнул он.

Напомним, что по итогам минувшего года бюджет Пенсионного фонда был исполнен с дефицитом 36,8 млрд руб. по текущим обязательствам и профицитом в размере 250,8 млрд руб. по накопительной составляющей бюджета фонда. Фактическое исполнение бюджета ПФР по доходам оказалось на уровне 3,2 трлн руб. (101,9% к бюджетным назначениям), по расходам - 3,8 трлн руб. (98,5% к бюджетным назначениям).

По итогам I квартала текущего года в российский Пенсионный фонд поступило страховых взносов на 395 млрд руб. Объем сборов оказался на 2,2% больше прогнозного показателя.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис