Экономика, 18 июл 2008, 14:17

Google купил сервис контекстной рекламы "Бегун" за $140 млн

Google подписала соглашение с Rambler Media о приобретении "Бегуна" и его дочерних компаний за 140 млн долл. Сделку по покупке планируется закрыть в сентябре 2008г., сообщили в пресс-службе Rambler.
Читать в полной версии

Сейчас Rambler Media владеет контрольным пакетом акций (50,1%) сервиса. Транзакция будет осуществлена следующим образом: Rambler Media выкупит оставшиеся 49,9% акций ЗАО "Бегун" у дочерней компании инвестиционного холдинга "Финам", после чего сразу же продаст Google 100-процентный пакет акций "Бегуна" за 140 млн долл., из которых 69,9 млн долл. будут получены "Финамом" в соответствии с условиями сделки.

Чистая прибыль Rambler Media от сделки должна составить приблизительно 50 млн долл. после вычета прямых издержек, связанных с транзакцией. Выручку, полученную Rambler Media от продажи доли собственности в "Бегуне", компания направит на дальнейшие инвестиции и приобретения, соответствующие основной стратегии Rambler Media. После завершения сделки сумма денежных средств в распоряжении компании достигнет 100 млн долл.

В Rambler также отметили, что после завершения сделки "Бегун" перестанет быть консолидированной дочерней компанией Rambler Media. Финансовые результаты "Бегуна" учитывались в консолидированной отчетности Rambler начиная с 1 августа 2007г.

В течение первых четырех месяцев 2008г., в соответствии с предварительной неаудированной управленческой отчетностью, "Бегун" получил прибыль до уплаты налогов в размере примерно 3,4 млн долл. Принимая во внимание исключение консолидированной выручки "Бегуна" в IV квартале 2008г. из финансовых результатов Rambler, компания подтверждает ранее озвученный прогноз выручки по итогам 2008г. в размере 100-110 млн долл. Маржинальность по EBITDA ожидается на уровне 20-25%.

По данным Rambler, доход от контекстной рекламы в результатах поиска на русскоязычных интернет-сайтах увеличился с 110 млн долл. в 2006г. до 225 млн долл. в 2007г. По оценкам Rambler, рынок интернет-рекламы в России продолжит расти на уровне примерно 50% в год и к 2010г. превысит 1 млрд долл.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху