Экономика, 18 июл 2008, 17:00

РЖД инвестирует в модернизацию БАМа 63 млрд руб.

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) до 2015г. инвестирует в модернизацию Байкало-Амурской магистрали (БАМ) 63 млрд руб. Как сообщает пресс-служба компании, в 2008г. инвестиции составят более 3 млрд руб. (рост в 7,5 раза по сравнению с показателем 2007г.).
Читать в полной версии

Кроме того, в рамках стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030г. планируется специализировать БАМ на пропуске тяжеловесных поездов.

В рамках модернизации БАМа 1 июля 2008г. был открыт второй Коршуновский тоннель на Восточно-Сибирской железной дороге (ВСЖД, филиал РЖД). Стоимость его строительства составила 3,3 млрд руб. Открытие данного тоннеля обеспечит растущие грузовые и пассажирские перевозки по Байкало-Амурской магистрали, позволит увеличить скорость и уровень безопасности движения поездов.

Первые участки БАМа были построены в 1930-е годы заключенными специально организованного для этих целей Бамлага. В январе с БАМа были сняты звенья пути для строительства железнодорожной линии Сталинград - Саратов - Сызрань - Ульяновск (Волжская рокада).

После Великой Отечественной войны организация АМУРЛАГ продолжала стройку восточного участка Комсомольск — Ургал. В 1967 году были возобновлены проектные работы.

В 1970-х БАМ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, туда на стажировку были отправлены массы молодых людей. Основная часть дороги строилась более 12 лет — с 5 апреля 1972 года по 27 октября 1984 года, а в 2003 году был открыт Северо-Муйский тоннель.

Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Ставка на «неудачников»: почему глупо скупать акции успешных компаний
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку