Экономика, 18 июл 2012, 08:59

Правительство Франции требует объяснений от семьи Пежо

Министр промышленности Франции Арно Монтебур потребует у семьи Пежо объяснения в связи с выплатой концерном PSA дивидендов.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"Семья Пежо должна объяснить нам несколько вещей, и я намереваюсь пригласить их к себе в министерство для обсуждения ряда вопросов. В частности, почему продолжались некоторые финансовые операции, в том числе выплата дивидендов, когда компания начала испытывать сложности", - цитирует слова А.Монтебура агентство Reuters.

Ранее стало известно, что автопроизводитель Peugeot намерен сократить 8 тыс. рабочих мест во Франции и закрыть фабрику в Олне рядом с Парижем в 2014г. в рамках повышения эффективности. В настоящее время операционные убытки производственного отделения концерна достигают 200 млн евро в месяц.

В интервью французским СМИ глава концерна PSA Филипп Варен сообщил, что не будет удивлен, если другие автопроизводители также сократят производство в Европе.

25 июля 2012г. французское правительство социалистов должно обнародовать комплекс мер помощи автопроизводителям Франции.

PSA Peugeot Citroen - второй крупнейший автопроизводитель в Европе после немецкого Volkswagen. В группу кроме автомобильного подразделения входят банк Banque PSA Finance, поставщик автокомпонентов Faurecia и логистический оператор Gefco, специализирующийся на автомобильных грузоперевозках. В феврале 2012г. Peugeot Citroen и американский автогигант General Motors (GM) объявили о формировании стратегического альянса, в рамках которого GM приобрел 7% долю в уставном капитале французской компании. Значительная часть акций компании принадлежит семье основателя автоконцерна Армана Пежо.

Pro
5 способов поставить цели на 2025 год, если выгорели и не восстановились
Pro
Бренд одежды с нуля: как новичку заработать в «красном океане»
Pro
СДВГ у руководителей: в чем сила таких людей в бизнесе
Pro
Что пошло не так для Nvidia на выставке CES 2025
Pro
Как управлять подчиненными: примеры практик и методов
Pro
Uber из Сибири: как «единорог» InDrive потеснил конкурентов за рубежом
Pro
Не нужно ждать школы: почему стоит учить ребенка английскому с 2 лет
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать