Экономика, 18 сен 2003, 17:16

В Москве могло бы появиться радио для детей

В московских медиа-кругах появилась благая идея, воплощение которой может стать серьезной победой в деле привлечения внимания к проблемам детей и подростков, выпавших из поля зрения государства. ООО «Новая медиа компания» при инициативе и финансовой поддержке АКБ «Союзобщемашбанк» намерены создать в России первое радио, ориентированное исключительно на детскую аудиторию. Вещательная концепция носит рабочее название «Не детское радио».
Читать в полной версии

Право на эфир ООО «Новая медиа компания» хотела добиваться через участие в конкурсе, объявленном Минпечати на 24 сентября, все необходимые для этого документы были собраны и направлены в конкурсную комиссию. Но 17 сентября Минпечати объявило об отмене конкурса, сославшись на трудности по его согласованию с Минсвязи. К сожалению, теперь этот проект, как и многие другие, намеревавшиеся принять участие в борьбе за радиочастоты, отодвинут на неопределенное время.

По словам генерального директора ООО «Новая медиа компания» Сергея Петренко, идея создания детского радио возникла не случайно. Как известно, в настоящее время в России не существует целостной государственной или общественной детской организации за рамками системы образования. Для решения этой проблемы, по мнению С.Петренко, необходимо привлечение внимания к проблемам детей и подростков, для чего наиболее актуальным в настоящий момент видится создание специализированного средства массовой информации, в данном случае – радио. Кроме того, целью создания радиостанции, которая при получении частоты первоначально предполагает вещать только на Москву и Московскую область, является желание «увлечь подростков, дать им возможность проявить себя, помочь правильно определить свою жизненную позицию».

В перспективе предполагается, что на базе данного проекта будет создана общероссийское детское радио. «Мы считаем, что деятельность подобного проекта способна выполнять не только развлекательные и информационные задачи, но и задачи социального характера», - заявил С.Петренко. Эту мысль поддержал уполномоченный по правам человека в РФ Олег Миронов. Он высказался в поддержку детской радиостанции, как эффективного средства воспитания подрастающего поколения.

В соответствии с замыслом разработчиков непосредственными участниками эфирного процесса будут сами дети. В большинстве радиопрограмм планируется задействовать ведущих или со-ведущих в возрасте от 12 до 17 лет. При этом коллектив радиостанции будет состоять из взрослых профессиональных журналистов. Целевая аудитория проекта – дети в возрасте от 11 до 17 лет. В Москве 1507 среднеообразовательных школ, в них учится почти 1,5 млн детей, по мнению специалистов «Новой медиа компании», из этого числа около 1 млн детей являются потенциальными слушателями нового радио.

Главный инициатор проекта, президент АКБ «Союзобщемашбанк» И.Десятников заверил журналистов, что детское радио способно быть не только интересным и полезным, но и рентабельным. Кроме того, он обратился к журналистам с просьбой донести до общественности мысль о необходимости детской радиостанции.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем