Экономика, 18 сен 2008, 17:19

Инвесткомпании поддерживают своих клиентов

В связи с приостановкой на российских фондовых биржах торгов ряд инвестиционных компаний планирует поддержать своих клиентов.
Читать в полной версии

В связи с приостановкой на российских фондовых биржах торгов ряд инвестиционных компаний планирует поддержать своих клиентов. Напомним, что в среду, 17 сентября 2008г., Федеральная служба по финансовым рынкам ФСФР), руководствуясь законом "О защите прав инвесторов на рынке ценных бумаг", приостановила торги на биржевых площадках РФ. Так, ГК "АЛОР" сообщила, что не будет взимать с клиентов плату за недостаток средств на счете с 18 сентября 2008г. и до момента возобновления торгов. Группа компаний заявила, что тем самым намерена внести посильный вклад в принимаемые меры по стабилизации ситуации на российском финансовом рынке. "Поддерживая принятые меры и понимая, что в сложившейся ситуации клиенты брокерских компаний не имеют возможности закрыть маржинальные позиции и вынуждены вносить брокерам плату за недостаток средств на счете, ГК "АЛОР" решила поддержать этих клиентов и объявила о том, что не намерена взимать с них плату за предоставленные брокером для совершения маржинальных сделок средства с 18 сентября 2008г. и вплоть до соответствующего распоряжения ФСФР России о возобновлении торгов на российских площадках", - сообщается в материалах компании. Генеральный директор ГК "АЛОР" Александр Калин заявил, что "объединив усилия, мы сможем успешно справиться с непростой ситуацией на финансовом рынке". Другие представители инвестиционного бизнеса также оказывают посильную поддержку своим клиентам. По словам заместителя генерального директора УК "Паллада Эссет Менеджмент" Ольги Платоновой, пример прошлого года показал непредсказуемость и волатильность российского рынка, поэтому в начале 2008г. мы приняли решение пойти на встречу основным клиентам компании – негосударственным пенсионным фондам (НПФ). "Мы понимаем, что пока НПФ не преодолеют инфляцию, они не оправдают ожиданий своих клиентов, и их основная задача, по сути, окажется не выполненной", - сообщила О.Платонова. Видя проблемы НПФ, компания решила изменить систему вознаграждения за управление. "Если ранее комиссия за управление взималась в зависимости от дохода, то теперь, даже если наши управляющие продемонстрировали положительную доходность, мы берем вознаграждение только в том случае, если нам удалось "перебить" рост инфляции", - заключила О.Платонова. В результате желания поддержать своих клиентов компании по большому счету работают в ущерб себе. Однако подобная мера в сложившейся на российском рынке ситуации могла бы оказать значительную помощь частным инвесторам и в конечном итоге несколько стабилизировать ситуацию на рынке, пусть и не с финансовой, а с эмоциональной точки зрения. Quote.rbc.ru

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо