Экономика, 18 сен 2012, 20:43

Российский рынок отказался расти без Америки

Во вторник участники российского рынка долго и упорно пытались пересидеть внешний негатив, но так и не дождались перемены настроя в мире.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Во вторник, 18 сентября, торги на российском фондовом рынке начались очень спокойно - индекс ММВБ стартовал с отметки 1525 пунктов и на протяжении последующих семи часов изменялся в узком диапазоне 1525-1530 пунктов. А ведь все могло быть намного хуже, ведь в ходе вечерней сессии днем ранее на двухмесячный минимум рухнули цены на нефть, причем причина этого движения неизвестна. По идее, сырьевые активы в условиях включенного печатного станка в США должны только дорожать. Российские инвесторы с недоумением отнеслись к произошедшему и принялись ждать восстановления цен на нефть и американского фондового рынка. Вот только дождаться этого им не удалось - рост на торги в США не вернулся даже после публикации неожиданно сильно макроэкономической статистики по американскому рынку труда (сентябрьское значение индекса деловых ожиданий в строительном секторе взлетело до 40 пунктов, вернувшись к докризисному максимуму 2007г.). Не увидевшие даже на таком фоне покупок российские "быки" были страшно разочарованы и принялись активно сбрасывать бумаги. В результате минимум предшествовавшей сессии по ММВБ был без труда обновлен, и инвесторам вновь открылись привлекательные цены. По итогам торговой сессии 18 сентября индекс ММВБ понизился на 0,98% - до 1515,3 пункта, РТС опустился на 2,18% и достиг отметки 1547,67 пункта. Объем торгов на Московской Бирже по итогам дня составил 416,52 млрд руб. Читайте дальше

Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед