Экономика, 18 сен 2013, 12:01

С.Шойгу определился с судьбой активов "Оборонсервиса"

Министерство обороны определилось с дальнейшей судьбой военных активов холдинга "Оборонсервис". Как сообщает газета "Коммерсантъ", передача 56 предприятий уже согласована с Минпромторгом, судьба 35 заводов обсуждается. Еще 11 предприятий останутся в ведении военного ведомства.
Читать в полной версии
Фото: Russian Look

По данным издания, процесс согласования с Минпромторгом и Минэкономразвития перечня предприятий должен завершиться уже к 30 сентября.

По предварительному плану, в качестве получателей активов "Авиаремонта" значится только Объединенная авиастроительная корпорация: ей предложено передать 32-й, 170-й и 720-й ремонтные заводы средств обеспечения полетов. Большую часть предприятий "Спецремонта" планируется отдать КАМАЗу: речь идет о 261-м и 751-м ремонтных заводах средств заправки и транспортирования горючего, 50-м и 94-м автомобильных ремонтных заводах, а также 5-м, 19-м, 25-м 88-м, 172-м и 487-м центральных автомобильных ремонтных заводах. На три оставшихся актива этого субхолдинга (79-я и 81-я центральные инженерные базы и 542-й завод инженерного вооружения) претендует госкорпорация "Ростех". Ей же предложено передать все активы "Ремвооружения": 5-й, 6-й, 10-й, 39-й, 53-й, 55-й, 59-й, 60-й, 63-й, 75-й, 103-й, 116-й и 118-й, Дальневосточный и Северный арсеналы, 15-й и 18-й арсеналы ВМФ, а также 136-ю и 2462-ю центральные базы производства и ремонта вооружения и средств радиационной, химической и биологической защиты. Последние вольются в состав подведомственной "Ростеху" корпорации - "Росхимзащита".

В структуре "Авиаремонта" рекомендовано сохранить Государственную авиакомпанию 224-й летный отряд и ОАО "Окружной материальный склад"; 3119-я база хранения и утилизации авиационной техники и авиацентр "Сокол" будут ликвидированы. В "Спецремонте" из 19 оставшихся нераспределенных предприятий на десяти будет проведен промышленный аудит, а оставшиеся девять ликвидируют, не тратя на это время. В составе "Ремвооружения" сохранятся и продолжат функционировать девять предприятий. Это 780-й ремонтный завод средств кораблевождения, 51-й Центральный конструкторско-технологический институт судоремонта, 18-е специализированное конструкторско-технологическое бюро ВМФ, 171-е отдельное конструкторско-технологическое бюро, Государственный научно-исследовательский навигационно-гидрографический институт, отдельное конструкторско-технологическое бюро "Вектор", научно-технический центр "Витязь", а также "Воентелеком" (6 сентября правительство внесло его в перечень стратегических предприятий страны). На трех оставшихся активах военные проведут аудит, а три будут ликвидированы.

Как заявил вчера изданию источник в аппарате министра, после согласования перечня ремонтных заводов в Минпромторге и Минэкономразвития, предлагаемых к передаче, департамент имущественных отношений Минобороны подготовит проекты нормативных правовых актов по вопросу передачи дочерних зависимых обществ "Авиаремонта", "Спецремонта" и "Ремвооружения" в ведение организаций оборонно-промышленного комплекса.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России