Главное, 18 сен, 12:35

Силуанов назвал принцип определения цены на продажу Домодедово

Спрос и предложение сформируют цену продажи аэропорта Домодедово, рассказал Силуанов. По его словам, государство заинтересовано в том, чтобы у него появились собственники
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Цена продажи аэропорта Домодедово будет зависеть от спроса и предложения. Об этом заявил министр финансов Антон Силуанов в ходе пленарной сессии Московского финансового форума, передает корреспондент РБК.

«Мы знаем, что бизнес всегда лучше управляет, чем государство. Мы заинтересованы, чтобы быстрее у него появились собственники, чтобы быстрее управление стало эффективным, и конечно денежки в казну нам тоже нужны», — сказал он.

На вопрос «Cколько?» он ответил: «Спрос и предложение покажут». «Такой интерес есть, по поводу иностранного капитала не знаю, но знаю, что есть интерес со стороны российских инвесторов», — добавил он.

Минфин собирается продать аэропорт Домодедово инвестору до конца 2025 года, говорил ранее в интервью Радио РБК Силуанов. «В плане продажи [Домодедово] есть. Но посмотрим, успеем ли мы до конца года это сделать. Мы заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее реализовать этот имущественный комплекс», — отметил министр финансов.

В июне Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск Генпрокуратуры и конфисковал Домодедово в пользу государства. Бывший совладелец аэропорта Дмитрий Каменщик обжаловал это решение, но суд отклонил апелляцию.

9 сентября Силуанов заявил, что на покупку аэропорта уже есть претендент, но не раскрыл, кто это. «Будем делать это на открытых торгах», — уточнил он. Как сообщали источники РБК, Промсвязьбанк проведет оценку Домодедово перед запланированной продажей. К работе также был привлечен ВЭБ.РФ. Они проведут оценку до декабря.

Читайте РБК в Telegram.

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Эти 5 навыков помогут лидеру руководить эффективнее — Fast Company
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок