Экономика, 18 окт 2012, 02:51

Квартальная прибыль eBay выросла на 22%

Чистая прибыль компании интернет-торговли eBay Inc. в III квартале 2012г. составила 597 млн долл., говорится в ее квартальном отчете. Это на 22% превышает показатели аналогичного квартала 2011г., когда чистая прибыль eBay и принадлежащей ей системе онлайн-платежей PayPal достигала 491 млн долл.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Выручка eBay Inc. в III квартале 2012г. выросла на 15% и составила 3,4 млрд долл. по сравнению с 2,97 млрд долл. годом ранее. Прибыль на одну обыкновенную акцию в III квартале этого года достигла 0,45 долл. по сравнению с 0,37 долл. в 2011г.

"У нас был сильный третий квартал. Основной рост клиентов наблюдался в системах PayPal и Marketplaces. Наше будущее связано с мобильными платежами, мы собираемся оставаться лидерами на рынке мобильной коммерции и приложений для нее", - отмечается в заявлении главы компании Джона Донахое.

В IV квартале компания рассчитывает получить от 0,66 до 0,69 долл. прибыли на одну обыкновенную акцию при выручке от 3,85 до 4 млрд долл. При этом аналитики в III квартале этого года прогнозировали прибыль на одну обыкновенную акцию в размере 0,54 долл. и выручку в объеме 3,41 млрд долл. После объявления квартальных итогов акции eBay Inc. торговались со снижением.

eBay Inc. - американская компания, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов, интернет-магазинов, а также мгновенных платежей. Организация управляет веб-сайтом eBay.com и его местными версиями в нескольких странах, владеет компанией PayPal. Штаб-квартира находится в Сан-Хосе (штат Калифорния).

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании