Экономика, 18 окт 2013, 11:56

L'Oreal готов выкупить косметические бренды у японской Shiseido

Французский косметический концерн L'Oreal ведет эксклюзивные переговоры с японским производителем косметики Shiseido о покупке принадлежащих ему косметических брендов Decleor и Carita. Об этом со ссылкой на официальное заявление L'Oreal сообщает агентство Reuters.
Читать в полной версии
Фото: L'Oreal

Как отмечает L'Oreal, бренды Decleor и Carita имеют хорошие перспективы развития на международном рынке.

Отметим, что в 2012г. объем продаж косметики Decleor и Carita составил 136 млн долл. По информации французской компании, сделка может быть заключена в ближайшем будущем, ее сумма не сообщается.

В конце 2012г. L'Oreal SA объявил о покупке американского производителя косметики Urban Decay Cosmetics LLC у инвесткомпании Castanea Partners. Изначально бренд Urban Decay был ориентирован на представителей гранжевой субкультуры (молодежная субкультура бунтовщиков, на американском сленге grunge означает нечто неприятное, отталкивающее), но впоследствии обрел широкую популярность среди самых разных слоев потребителей. В настоящее время доля специализированных брендов декоративной косметики на американском рынке косметики класса люкс составляет 44%.

В августе 2013г. глава компании L'Oreal Жан-Поль Агон сообщил, что французский косметический гигант может обратно выкупить у Nestle свою долю стоимостью 23 млрд евро.

L'Oreal SA - лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. Компания производит множество популярных марок косметики, духов и средств по уходу за кожей и волосами, в том числе L'Oreal Paris, Garnier, Maybelline New York, Lancome, Giorgio Armani, Vichy и другие. L'Oreal представлен в 130 странах мира. В России присутствует с 1990-х годов. В 2011г. продажи компании достигли 20,3 млрд евро. Штат сотрудников составляет 68,9 тыс. человек.

Shiseido - японский производитель косметики и средств по уходу за волосами. Компания основана отставным главным фармацевтом японского Императорского военно-морского флота Аринобу Фукухара в виде сети небольших аптек в 1872г.

Shiseido первой в Японии наладила выпуск тональных кремов для исправления цвета кожи лица, до этого лица пользующихся такими кремами японок были молочно-белыми. В 1957г. Shiseido начала продажи своей продукции на Тайване, в Сингапуре и Гонконге, в 1965г. - в США, а в 1968г. - в Европе.

Карьерный апгрейд: как понять, что именно хочется поменять в работе
Как продвигать частную школу в России
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+