Экономика, 18 окт 2013, 17:35

РЖД построят инфраструктуру для вывоза угля с Элегестского месторождения

Президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин и генеральный директор ООО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" (ООО "ТЭПК") Руслан Байсаров подписали в Москве соглашение о сотрудничестве.
Читать в полной версии
Фото: РЖД

Документ предполагает, что РЖД обеспечат развитие железнодорожной инфраструктуры общего пользования на участке железной дороги Междуреченск - Тайшет для вывоза грузов с примыкающего участка Элегест - Кызыл - Курагино в Туве.

Согласно решению правительства РФ, на увеличение пропускной способности транспортной инфраструктуры общего пользования на участке Междуреченск - Тайшет будет потрачено 44 млрд руб. из средств Инвестиционного фонда.

В свою очередь ТЭПК обеспечит объем перевозки до 15 млн т угля в год от станции Курагино в направлении портов Дальнего Востока. Помимо этого, стороны совместно будут предпринимать меры к совершенствованию технологии железнодорожных перевозок грузов ООО "ТЭПК". Соглашение действует до 2030г.

Как заявил Р.Байсаров, первый поезд с Элегестского месторождения планируется отправить в 2018г.

"Мы сейчас ведем подготовительные работы: проходим главгосэкспертизу железнодорожной ветки", - отметил глава ТЭПК. Всего, по его словам, инвестиции в железнодорожную ветку Элегест - Кызыл - Курагино составят, как и планировалось, 150 млрд руб.

Железнодорожная магистраль Кызыл - Курагино, строительство которой ведет ТЭПК, протяженностью 402 км свяжет Туву с Красноярским краем, позволит наладить устойчивую переброску грузов по Сибирскому региону и ускорит освоение Элегестского месторождения коксующегося угля Улуг-Хемского угольного бассейна с разведанными запасами порядка 820 млн т угля.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist