Экономика, 18 ноя 2004, 14:14

АВТОВАЗ назвал стоимость Lada Kalina

Сегодня АВТОВАЗ приступил к производству седанов семейства Lada Kalina. Как сообщил журналистам в Тольятти вице-президент ОАО "АВТОВАЗ" по маркетингу Владимир Кучай, cтоимость автомобиля Lada Kalina в базовой комплектации составит 7,5 тыс. долл.
Читать в полной версии

По словам Владимира Кучая, в базовую комплектацию автомобиля будет входить одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом. Стоимость более дорогих комплектаций в настоящее время не определена.

Автомобиль Lada Kalina разрабатывается в рамках программы по изменению модельного ряда автозавода. В 2005г. АВТОВАЗ планирует произвести и продать 40 тыс. автомобилей данного семейства. Продажи автомобилей начнутся во II квартале 2005г. Семейство автомобилей Lada Kalina планируется выпускать в трех вариантах - пятидверный хэтчбек, седан и универсал.

Объем инвестиций в проект по производству семейства автомобилей Lada Kalina составил 3,5 млрд руб. Ожидается, что на проектную мощность в 220 тыс. автомобилей Kalina предприятие выйдет в 2007г.

По прогнозам Владимира Кучая, всего в 2005г. АВТОВАЗ планирует произвести 702,8 тыс. автомобилей. Также, по его словам, в 2005г. будет произведено около 240 тыс. машинокомплектов для поставок на предприятия внешней сборки. В.Кучай отметил, что данные планы могут быть пересмотрены как в сторону увеличения, так и наоборот, в соответствии с рыночной ситуацией. В 2004г. ОАО "АВТОВАЗ" планирует произвести 712 тыс. автомобилей.

Интересно, что со следующего года в продажу должен выйти прямой конкурент Lada Kalina - Renault Logan стоимостью от 7,5 тыс. евро. Сборку этого автомобиля будет осуществлять московский завод "Автофрамос", 76% акций которого владеет французская автомобилестроительная компания Renault SA.

Для производства Renault Logan, качество сборки которого, по заявлениям представителей Renault, будет соответсвовать международным стандартам, компания инвестирует в размещение и развитие производственных мощностей 250 млн долларов, что является самой крупной инвестицией в российский сектор автомобилестроения. Максимальная мощность автозавода – 60 тыс. автомобилей в год.

Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
ЕС запретил регистрировать IP-объекты из РФ. Что это значит для бизнеса
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
Как правильно просить суд о принятии обеспечительных мер по иску
Pro
«Фондовый рынок останется под давлением». К чему приведет рост депозитов
Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах
Pro
Пассивный доход и НДФЛ 0%. Станут ли личные фонды панацеей для россиян