Экономика, 18 ноя 2008, 09:11

Владелец "Седьмого континента" может продать компанию

Владелец продуктовой сети "Седьмой континент" Александр Занадворов может продать компанию. Как стало известно "Коммерсанту", он готов сделать это по цене текущей капитализации. А.Занадворов является собственником 75% акций компании, биржевая стоимость которых вчера составляла $576 млн.
Читать в полной версии

Две недели назад А.Занадворов получил margin call от Deutsche Bank, где заложен его пакет акций, по кредиту на $560 млн, обеспеченному его долей в компании. Биржевая стоимость пакета пока покрывает личный долг владельца "Седьмого континента" перед немцами.

Интерес к "Седьмому континенту" проявил фонд Baring Vostok Capital Partners (BVCP). Сейчас фонд делает предварительный due diligence компании, после чего должен сделать индикативное предложение. При этом BVCP рассматривает эту сделку в партнерстве с американским фондом TPG Capital.

Как рассказал изданию топ-менеджер одного из крупнейших российских ритейлеров, недавно фонды сделали его сети совместное предложение поучаствовать в покупке "Седьмого континента". Менеджер Deutsche Bank осведомлен об интересе фондов к "Седьмому континенту". "Среди интересантов есть западный фонд", - отметил собеседник "Коммерсанта".

ОАО "Седьмой континент" управляет 140 супер- и гипермаркетами. Выручка в 2007 году - $1,27 млрд. 74,81% ОАО принадлежит компании Pakwa Investments Ltd, 100% которой контролирует Александр Занадворов. Еще 25,19% торгуется в РТС и на ММВБ. Капитализация вчера в РТС - $768,75 млн.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Что может пойти не так при разработке ПО для бизнеса. Карта рисков
Pro
4 сценария применения YandexGPT в работе айтишника с примерами промптов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов