Экономика, 18 дек 2012, 20:43

"Роснефть" предложила индийцам поработать на шельфе Охотского моря

НК "Роснефть" предложила международному подразделению государственной нефтегазовой корпорации Индии - ONGC Videsh Ltd. - совместно осваивать участки "Магадан-2" и "Магадан-3" на шельфе Охотского моря, передает Reuters со ссылкой на индийские власти.
Читать в полной версии
Фото: РБК

ONGC Videsh в настоящее время изучает данные по этим двум участкам, сообщил министр нефтегазовой промышленности Индии Вераппа Мойли в письме депутатам парламента.

Стоит отметить, что участок "Магадан-1" "Роснефть" будет разрабатывать совместно с норвежской компанией Statoil, доля которой составит 33,33%. Соответствующее соглашение было подписано в мае 2012г.

Напомним, что ранее индийская компания заявила о своей заинтересованности в казахском нефтяном проекте "Кашаган". ONGC Videsh заявила, что приобретет 8,4-процентнуюю долю, принадлежащую ConocoPhillips, при условии получения всех необходимых разрешений казахстанских властей, а также отказа республики и партнеров по СРПСК (Соглашению о разделе продукции по Северному Каспию) от реализации преимущественных прав выкупа.

"Роснефть" на 75,16% принадлежит государственному ОАО "Роснефтегаз", остальными акциями владеет широкий круг инвесторов. До 2015г. государство планирует передать инвесторам до 25% в уставном капитале компании. Аудированные доказанные запасы "Роснефти" по классификации PRMS на конец 2010г. составляли 22,77 млрд барр. нефтяного эквивалента. В 2011г. добыча углеводородов компании выросла по сравнению с предыдущим годом на 2,5% - до 122 млн т нефти и газового конденсата.

Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах