Экономика, 19 янв 2001, 11:11

Смирновъ или Smirnoff: вот в чем вопрос

Борьба за одну из самых престижных водочных марок выходит на новый уровень. Сегодня в Московском городском суде состоится рассмотрение дела о признании общеизвестным товарного знака Smirnoff.
Читать в полной версии

Компания UDV, алкогольное подразделение международного холдинга Diageo, владеет правами на товарный знак водки Smirnoff в 144 странах. Решение суда в ее пользу может послужить серьезным оружием в непрекращающейся войне UDV и Торгового дома потомков П. А. Смирнова, продвигающего в России марку «Смирновъ». Борьба за право наследования водочной марки Петра Смирнова ведется уже много лет. Дело в том, что права на торговую марку и производство водки Smirnoff американская компания приобрела в 1939 году у русского эмигранта Рудольфа Кронетта, который до этого выкупил их у сына Петра Смирнова - Владимира. Основатель Торгового дома Борис Смирнов продолжает считать, что эта сделка недействительна, поскольку Владимир Смирнов вышел из семейного бизнеса в 1905 году.

Ранее юристам международной юридической фирмы Baker & McKenzie, представляющей компанию UDV, уже удавалось отстоять интересы своих клиентов. Так, греческий суд аннулировал, а панамский и вовсе запретил регистрацию товарного знака «Смирновъ». Не более дружелюбны к потомкам П. А. Смирнова и бывшие союзные республики. Судебные власти Литвы и Украины тоже приняли сторону американских интервентов.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто