Экономика, 19 фев 2010, 17:19

Рубль подорожал по итогам торгов к евро и бивалютной корзине

Торговая сессия на российском валютном рынке ММВБ завершилась сегодня уверенным ростом курса национальной валюты по отношению к евро и бивалютной корзине (0,55 долл. и 0,45 евро). По итогам дня корзина подешевела по сравнению с уровнем закрытия торгов накануне на 4 копейки – до 34,8282 руб.
Читать в полной версии

При этом в ходе торговой сессии корзина Банка России опускалась до новой границы плавающего коридора – до 34,8 руб. Дилеры отмечают, что Центробанк мог купить сегодня порядка 800-900 млн долл., чтобы сдержать дальнейший рост национальной валюты РФ. За последние пять торговых сессий корзина подешевела уже более чем на 30 копеек.

Американская валюта подорожала по итогам дня по сравнению с уровнем закрытия торгов накануне на 3 копейки. Средневзвешенный курс доллара расчетами tomorrow на закрытие торгов в 17:00 мск составлял 30,1266 руб./долл. Минимальные сделки по доллару совершались сегодня на отметке 30,0375 руб./долл., максимальные – 30,215 руб./долл.

Ощутимо подешевела по итогам торговой сессии единая европейская валюта. Средневзвешенный курс евро расчетами tomorrow на закрытие торгов в 17:00 мск составлял 40,6579 руб./евро, что на 20 копеек ниже уровня закрытия предыдущего торгового дня. Минимальные сделки по евро совершались на отметке 40,57 руб./евро, максимальные – 40,955 руб./евро.

Официальный курс доллара США, установленный Банком России на выходные, составляет 30,1510 руб./долл., курс евро – 40,6285 руб./евро.

Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров