Экономика, 19 мар 2002, 16:16

За 3 года задачи российского бизнеса полностью изменились

Ассоциация менеджеров и международная компания Ernst & Young провели исследование, в котором участвовали свыше 350 руководителей компаний ключевых отраслей экономики России. Цель исследования - определить главные приоритетные задачи, стоящие перед руководителями, а также их динамику за последние три года.
Читать в полной версии

Как сообщили РБК организаторы исследования, "сравнение точек зрения руководителей ведущих компаний страны с тем, что они думали 2-3 года назад, говорит о полной смене их приоритетов". Исполнительный директор Ассоциации менеджеров Сергей Литовченко заявил: "Исследование показало, что задачи руководителей российского бизнеса кардинально изменились за последние 3 года: от решения задач сохранения бизнеса менеджеры перешли к решению задач увеличения доли своих компаний на рынке".

К настоящему моменту, судя по результатам исследования, кристаллизация управленческих команд, по-видимому, уже завершилась - соответствующая задача отошла на 5 место, хотя на рынке труда ощущается явный дефицит квалифицированных специалистов, отмечается в исследовании. Кроме того, более высоким приоритетом, чем 3 года назад, стало повышение качества обслуживания клиентов.

Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год