Экономика, 19 мар 2013, 01:00

МЭР не хочет ограничивать движение большегрузных машин

Министерство экономического развития РФ выступило против введения сезонных ограничений на движение большегрузных автомобилей по федеральным трассам. Об этом журналистам сообщил начальник управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Игорь Астахов.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"С прошлого года ввели новую норму закона, чтобы приказ (о введении ограничений. - Примеч. РБК) прошел оценку регулирующего воздействия в Минэкономразвития. Мы обосновали свои расчеты, какой ущерб понесет дорога, если ограничения не введем. Они рассмотрели предложения и сделали заключение, что ущерба будет больше сделано экономике страны и автотранспортным предприятиям", - пояснил чиновник.

И.Астахов добавил, что Росавтодор проводит согласительные совещания с МЭР и пытается согласовать позиции. "На данный момент приказа о введении весенних и летних ограничений в 2013г. нет", - подчеркнул он.

Речь идет о временных сезонных весенних ограничениях с 1 апреля по 25 июня на срок не более 30 дней в каждом субъекте. Ограничения касаются грузовых автомобилей с грузом или без груза, двигающихся с превышением предельно допустимых нагрузок на ось.

Напомним, что еще в апреле 2012г. в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подсчитали, что сезонные ограничения ведут к росту стоимости перевозок в среднем на 50%. При этом все затраты будут переложены на конечных потребителей.

Сегодня же И.Астахов сообщил, что Росавтодор готов к периоду весеннего половодья. "Созданы противопаводковые комиссии, уточнен перечень участков автодорог, наиболее подверженных опасности подтопления", - пояснил он, отметив, что таких участков насчитывается 19.

Среди них И.Астахов назвал участок трассы М-8 "Холмогоры", Новосибирскую область, участок дороги Джубга - Сочи в Краснодарском крае, а также трассы в Северо-Кавказском регионе, где наряду с подтоплением существует опасность схода лавин и селей.

Для устранения последствий чрезвычайных ситуаций Росавтодор организовал на федеральных трассах дежурство 990 спецбригад, 8 тыс. 925 привлеченных специалистов и 5 тыс. 881 единицы дорожной техники.

По словам И.Астахова, в 2013г. Росавтодор планирует отремонтировать 9 тыс. км федеральных автодорог (в 2012г. было отремонтировано 6,6 тыс. км).

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья