Экономика, 19 апр 2001, 15:14

Newsweek порвал с “Итогами”

Сегодня американский журнал Newsweek прекратил сотрудничество с издательским домом “Семь дней”.
Читать в полной версии

Американское издание считает, что в журнале "Итоги" произошла смена владельца. Причем изменения, которые могут стать для издания критическими, произошли без предварительного письменного согласия Newsweek. В связи с этим, как и предусматривает соглашения о сотрудничестве, журнал Newsweek немедленно освобождается от всех своих обязательств и обязанностей по отношению к “Итогам” и “Семи дням”. Так что, начиная с сегодняшнего дня, Newsweek больше не будет снабжать "Итоги" редакционными материалами и не будет продавать рекламу "Итогам" или от имени "Итогов". В свою очередь американцы ожидают от бывших партнеров прекращения использования имени и логотипа Newsweek в журнале.

Заявление Newsweek стало логичным продолжением ситуации вокруг журнала “Итоги”. Ранее американский журнал сообщил о том, что приостанавливает свое сотрудничество с журналом "Итоги" так как "из Москвы поступает серьезная и весьма огорчительная информация о переменах в журнале".

Напомним, что 17 апреля всех работников «Итогов», не пустили на работу в редакцию, которая располагается в здании издательства «Семь дней». Оказалось, что все сотрудники уволены по сокращению штатов. Между тем, как заявляют акционеры "Итогов", они намерены продолжать выпускать издание, которое, по их словам, приносит реальную прибыль, в сотрудничестве с новым журналистским коллективом. Однако пока непонятно, смогут ли "Итоги" по-прежнему придерживаться объективного курса и принципов свободы прессы при освещении актуальных политических проблем.

Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Выживут сильнейшие: как конкуренция меняет рынок электрокаров КНР
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным