Экономика, 19 апр 2007, 17:42

Volvo построит свой завод в Калужской области

Шведский автогигант Volvo намерен вложить 935 млн шведских крон (140 млн долл.) в строительство завода в РФ, говорится в распространенном сегодня пресс-релизе шведской компании. Завод будет построен под Калугой.
Читать в полной версии

Компания ожидает, что окончательное соглашение о строительстве завода удастся подписать с местной администрацией в ближайшее время.

У Volvo уже есть сборочное производство под Зеленоградом, функционирующее с 2003г. Однако производственная мощность этой линии - всего 500 автомобилей в год, и в настоящее время мощности завода перегружены.

Планируемый же объем производства нового завода - 15 тыс. грузовиков в год, из которых 10 тыс. составят грузовики Volvo, а еще 5 тыс. - грузовики Renault. Введение завода в эксплуатацию планируется в 2009г.

Отметим, что помимо завода Volvo в Калужской области будет построен завод немецкой фирмы Volkswagen. Первые автомобили сойдут с конвейера этого завода уже осенью этого года. Ожидается, что производственная мощность предприятия составит порядка 115 тыс. автомобилей в год, что позволит увеличить количество продаваемых ежегодно машин с нынешних 30 тыс. до 150 тыс.

На заводе будут собирать модели Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Polo, Passat. Также в руководстве автогиганта планируют разработать модель автомобиля специально для России по цене не выше 10 тыс. евро. Тем самым немецкий производитель намерен потеснить на российском рынке корейских и американских конкурентов.

Немецкая сторона инвестирует в производство 270 млн евро и создаст на заводе 3500 рабочих мест.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как непостоянные зрители «украли» у стриминговых сервисов $10 млрд
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением