Экономика, 19 мая 2006, 13:12

Чистая прибыль British Airways в 2005-2006г. выросла на 19,6%

Чистая прибыль авиакомпании British Airways Plc. по итогам 2005-2006 финансового года выросла на 19,6% и составила 451 млн фунтов стерлингов (664,7 млн евро) по сравнению с 377 млн фунтов стерлингов (555,6 млн евро) в 2004-2005 финансовом году. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка British Airways по итогам 2005-2006 финансового года выросла на 9,6% - до 8,52 млрд фунтов стерлингов (12,55 млрд евро) вместо 7,77 млрд фунтов стерлингов (11,45 млрд евро) в 2004-2005 финансовом году. Операционная прибыль за отчетный год выросла на 26,8% - до 705 млн фунтов стерлингов (1,04 млрд евро), тогда как год назад этот показатель составил 556 млн фунтов стерлингов (819,5 млн евро).

Чистая прибыль British Airways в IV квартале 2005-2006 финансового года увеличилась до 80 млн фунтов стерлингов (117,9 млн евро), тогда как за аналогичный период годом ранее этот показатель составил 1 млн фунтов стерлингов (1,5 млн евро). Выручка выросла на 13,2% - до 2,12 млрд фунтов стерлингов (3,13 млрд евро) по сравнению с 1,88 млрд фунтов стерлингов (2,76 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль увеличилась в 2,2 раза - до 93 млн фунтов стерлингов (137,1 млн евро) по сравнению с 46 млн фунтов стерлингов (67,8 млн евро) в IV квартале 2004-2005 финансового года.

Показатель чистой прибыли за отчетный квартал многократно превзошел ожидания аналитиков, которые предсказывали, что он будет зафиксирован на уровне 11 млн фунтов стерлингов. Рост прибыли в компании связывают с увеличением числа пассажиров, летающих рейсами бизнес-класса.

British Airways является крупнейшей авиакомпанией Великобритании, которая обслуживает рейсы в 550 направлениях. В состав British Airways group входит British Airways Plc и ряд подчиненных компаний, включая British Airways Holidays Limited и British Airways Travel Shops Limited.

Ранее сообщалось, что British Airways к 2008г. рассчитывает увеличить операционную прибыль на 10% за счет поэтапного сокращения расходов и улучшения сервиса авиакомпании. Кроме того, авиакомпания планирует увеличить число дальних перевозок и объем продаж билетов первого класса. Данные меры позволят компании остаться полноценным конкурентом низкобюджетных авиаперевозчиков.

Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни