Экономика, 19 мая 2015, 03:28

Правительство выделит деньги на дороги в зависимости от работы электричек

Власти не будут выделять субсидии на автомобильные дороги в тех регионах, в которых не будет налажено пригородное железнодорожное сообщение
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

Правительство России поставило в зависимость выделение регионам субсидий на автомобильные дороги от работы пригородных электричек, пишут «Ведомости» со ссылкой на двух федеральных чиновников.

Данный принцип отражен в постановлении правительства о распределении вспомогательных трансфертов регионам на их дорожное хозяйство.

Средства будут перечисляться в зависимости от одобрения правительственной комиссией по транспорту под руководством вице-премьера Аркадия Дворковича транспортной организации пригородного сообщения.

При этом правительство сможет распорядиться 60 млрд руб., которые выделяются в 2015 году на крупные проекты федерального значения и расширение пропускной способности дорожной сети.

Решение комиссии по каждому региону будет зависеть от представленных ею договоров с пригородными пассажирскими компаниями (ППК) на транспортное обслуживание в этом году, соглашений об урегулировании споров о долгах и подтверждений о полном получении компенсаций потерь ППК от регулирования тарифов.

В начале года в нескольких российских регионах было отменено пригородное сообщение. В Вологодской и Псковской областях электрички были полностью отменены, в ряде других регионов пригородное сообщение было значительно сокращено. 4 февраля президент России Владимир Путин раскритиковал Дворковича за сбои в железнодорожном сообщении. «Перестали ходить электрички в регионы, вы что, с ума сошли?» — сказал Путин. После этого отмененные пригородные маршруты начали восстанавливаться, но при этом существенно выросли тарифы.

После критики Путина РЖД объявили о готовности передать электрички в уставный капитал пригородных пассажирских компаний. В марте правительство признало необходимость отмены 10–20 пригородных маршрутов, которые, как заявлял Дворкович, можно заменить автобусными. В конце марта четыре региона — Белгородская, Пензенская, Смоленская и Ульяновская области — заявили об отказе от ряда маршрутов, которые были отменены, а потом восстановлены в начале 2015 года.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Мы неосознанно разрушаем отношения. Можно ли это изменить — Fast Company
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
Из-за чего возникают конфликты в удаленной команде и можно ли их избежать
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса