Экономика, 19 июл 2013, 03:44

Выручка Google не оправдала ожиданий аналитиков

Чистая прибыль Google во II квартале 2013г. выросла на 13,7% и составила 3,23 млрд долл., говорится в отчетности компании. По итогам II квартала 2012г. чистая прибыль компании составила 2,79 млрд долл.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Выручка Google за период с апреля по июнь 2013г. увеличилась на 19% и составила 14,11 млрд долл. против 11,8 млрд долл. за II квартал прошлого года.

Чистая прибыль на одну обыкновенную акцию во II квартале составила 9,54 долл., что на 11,8% больше аналогичного показателя годичной давности в 8,42 долл.

Операционная прибыль Google во II квартале 2013г. достигла 3,12 млрд долл. Показатель оказался меньше операционной прибыли за II квартал 2012г. на 0,12 млрд долл.

68% выручки компании, или 8,87 млрд долл., пришлись на долю принадлежащих Google сайтов и ресурсов Интернета. За пределами США компания отчиталась о выручке в 7,2 млрд долл. - 55% от всей выручки Google во II квартале 2013г.

По данным компании, средняя стоимость одного рекламного клика во II квартале 2013г. снизилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности. При этом общее количество кликов по рекламе Google увеличилось в годовом исчислении на 23%.

К 30 июня 2013г. компания отчиталась о накопленном запасе валюты и ценных бумаг на 54,4 млрд долл.

Эксперты предсказывали консолидированную (вместе с подразделением Motorola Mobile) выручку Google в 14,4 млрд долл. На продленной сессии торгов акции компании торговались с понижением стоимости.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой