Экономика, 19 сен 2001, 13:12

Прямых эфиров о войне в Афганистане не будет

Руководство правящего в Афганистане движения талибов потребовало от персонала американской телекомпании CNN - ведущей информационной телекомпании мира - покинуть страну.
Читать в полной версии

Телекомпания, со своей стороны, обратилась к руководству движения "Талибан" с просьбой разрешить ей продолжать работу в стране.

Скорее всего, талибы откажутся удовлетворить просьбу американских телевизионщиков - они уже не раз подтверждали, что своих решений, будь то разрушение древних статуй Будды или сокрытие Усамы бен Ладена, не меняют. В таком случае мир останется без полноценного освещения предстоящих военных действий США на территории Афганистана.

CNN, напомним, славится своей оперативностью в освещении событий в прямом эфире. Так, в 1992-м году телекомпания вела на весь мир трансляцию бомбардировок американскими военно-воздушными силами столицы Ирака Багдада (в ходе операции "Буря в пустыне", предпринятой США и союзниками в ответ на оккупацию Ираком Кувейта), а в 1993-м году передавала из Москвы картинку обстрела танками Белого дома, где заседал мятежный Верховный совет (многим тогда запомнилась пронзительная фраза корреспондента телекомпании: "Russians kill Russians!" - "Русские убивают русских!"). Наконец, не далее как на минувшей неделе весь мир в прямой трансляции CNN наблюдал, как горит небоскреб башни Всемирного торгового центра, и как второй самолет с террористами-камикадзе врезается в соседний небоскреб спустя 18 минут после первого.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам