Экономика, 19 сен 2012, 17:14

С.Шойгу просит на дороги Подмосковья по 32 млрд руб. в год

На развитие дорог в Подмосковье требуются ежегодные субвенции в размере 32 млрд руб. до 2015г., заявил на совещании по развитию Московского транспортного узла губернатор Московской области Сергей Шойгу.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"До 2015г. включительно по 32 млрд руб. субвенций нам крайне необходимо", - сказал он. С.Шойгу также отметил, что 34% транспорта идет транзитом через Москву, а чтобы перенаправить поток в обход столицы необходимо строительство хордовых трасс.

"Кроме того, в Московской области необходимо создавать крупные логистические центры, чтобы перехватывать грузовой транспорт. И уже в ночное время, когда трассы не так загружены, направлять его в Москву", - добавил С.Шойгу.

Собственных средств Московской области, где дорожный фонд составляет 22 млрд руб., для нормального развития дорожной сети не хватит. "В следующем году мы доведем фонд до 24 млрд руб. Но и этого явно недостаточно", - считает С.Шойгу.

Напомним, ранее С.Шойгу говорил о том, что только четвертая часть дорог Московской области соответствует нормативным требованиям. При этом темп роста числа автомобилей, по его словам, в пять раз превышает динамику роста протяженности дорог.

Сегодня же премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости дополнительного финансирования программы развития Московского транспортного узла до 2020г. "Программа пока серьезно недофинансируется. И мы будем смотреть, как изыскать средства на ее финансирование", - сказал глава правительства, отметив, что за последнее время градостроительная политика в Москве осуществлялась "с большими ошибками".

"Строительство велось в отрыве от транспортных коммуникаций, и новые жилые массивы создали дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть", - сказал он. По словам Д.Медведева, создание программы развития Московского транспортного узла "ситуацию если и не улучшило, то как-то стабилизировало".

"Сейчас в среднем наши жители - жители столицы и области, вообще все, кто приезжает в город, - в среднем тратят на одну поездку больше часа: 65 минут в среднем на общественном транспорте и 62 минуты на индивидуальном транспорте", - отметил Д.Медведев.

Как следует из текста программы, к 2025г. среднее время поездки по Москве в час пик должно сократиться до 50 минут.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах