Экономика, 19 окт 2006, 10:09

Объем продаж Nestle за 9 месяцев вырос на 9,1%

Объем продаж швейцарской компании Nestle SA, крупнейшего в мире производителя продуктов питания, за 9 месяцев 2006г. вырос на 9,1%.
Читать в полной версии

Как сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете, продажи компании выросли до 72,2 млрд швейцарских франков (45,38 млрд евро) по сравнению с 66,2 млрд швейцарских франков (41,6 млрд евро), полученными за аналогичный период годом ранее.

Объем продаж Nestle в Европе за отчетный период увеличился на 3,6% - до 19,41 млрд швейцарских франков (12,2 млрд евро), в Северной и Южной Америке вырос на 11,1% - до 22,54 млрд швейцарских франков (14,17 млрд евро), а в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке вырос на 9,1% - до 11,38 млрд швейцарских франков (7,15 млрд евро).

Напомним, что чистая прибыль Nestle в первом полугодии 2006 г. выросла на 11,4% до 2,63 млрд евро по сравнению с 2,36 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее.

Nestle - одна из крупнейших компаний в мире по производству пищевой продукции. На сегодня ей принадлежат 511 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах мира.

Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России