Экономика, 19 окт 2006, 11:10

Чистая прибыль Ericsson выросла до 1,7 млрд евро

Чистая прибыль шведского производителя телекоммуникационного оборудования Ericsson AB за 9 месяцев 2006г. выросла на 4,4% - до 16,5 млрд шведских крон (1,78 млрд евро) по сравнению с 15,8 млрд шведских крон (1,7 млрд евро), полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Объем продаж компании за 9 месяцев 2006г. увеличился на 16,9% и составил 124,1 млрд шведских крон (13,39 млрд евро) против 106,2 млрд шведских крон (11,46 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль за 9 месяцев 2006г. составила 23,6 млрд шведских крон (2,55 млрд евро), что на 4% больше аналогичного показателя за 9 месяцев 2005г., зафиксированного на уровне 22,7 млрд шведских крон (2,45 млрд евро).

Чистая прибыль Ericsson в III квартале 2006г. выросла на 17% - до 6,2 млрд шведских крон (669 млн евро) по сравнению с 5,3 млрд шведских крон (572 млн евро), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за III квартал 2006г. увеличился на 12,7% и составил 40,8 млрд шведских крон (4,4 млрд евро) против 36,2 млрд шведских крон (3,91 млрд евро) годом ранее.

Операционная прибыль в III квартале 2006г. составила 8,7 млрд шведских крон (939 млн евро), что на 11,5% больше аналогичного показателя за III квартал 2005г., зафиксированного на уровне 7,8 млрд шведских крон (841 млн евро).

Компания Ericsson была образована в конце 19 века и названа в честь ее основателя Ларса Магнуса Эрикссона. По данным на 2006 год компания владеет 35% мирового рынка сотовой связи. Высокотехнологичные решения Эрикссон используются различными компаниями более чем в 140 странах мира.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы