Экономика, 19 ноя 2003, 19:19

Киев: Главное для Украины - сближение с ЕС

Главным ориентиром внешней политики Украины является сближение с ЕС, прежде всего, в экономической сфере, путем создания зоны свободной торговли.
Читать в полной версии

Об этом заявил сегодня на парламентских слушаниях министр иностранных дел Украины Константин Грищенко. При этом министр сказал: "Партнерство с Европейским Союзом необходимо Украине для строительства европейского государства".

По его словам, в настоящее время Киев также пытается строить дружеские партнерские отношения с Соединенными Штатами и Россией.

Что касается решения вопроса о российской дамбе в Керченском проливе, то он, по мнению министра, несомненно, требует пристального внимания. "Потенциально опасные действия нашего северного соседа - это серьезная проблема не только для нас, но и для нашего партнерства", однако "мы далеки от того, чтобы ставить его под сомнение", отметил министр. Украина твердо намерена решать все проблемы с Россией исключительно в духе партнерства. "Альтернативы этому я не вижу", - подчеркнул он, дав, в целом, очень высокую оценку уровню отношений с Россией.

Напомним, неделю назад президент Украины Леонид Кучма заявил, что не стоит связывать конфликт вокруг Тузлы с участием Украины в Едином экономическом пространстве. По его словам, на сегодняшний день Украина заинтересована в тесном сотрудничестве со странами - участницами ЕЭП. "Если нам удастся сделать, чтобы заработала зона свободной торговли без изъятий и ограничений - это будет победа", - подчеркнул президент. По его мнению, участие в ЕЭП для Украины важно и потому, что с мая 2004г. в связи со вступлением в ЕС новых членов республика потеряет часть рынков сбыта.

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок