Экономика, 20 ноя 2007, 00:39

Чистая прибыль Hewlett-Packard выросла до $7,3 млрд

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя персональных компьютеров американской компании Hewlett-Packard Company в 2006-2007 финансовом году выросла на 17% - до 7,3 млрд долл. в сравнении с 6,2 млрд долл. годом ранее.
Читать в полной версии

Выручка за тот же период выросла на 14% и составила 104,3 млрд долл. против 91,7 млрд долл. в 2005-2006 финансовом году. Операционная прибыль достигла 8,7 млрд долл., что на 31,8% выше показателя, полученного в минувшем финансовом году (6,6 млрд долл.).

При этом в IV квартале 2006-2007 финансового года чистая прибыль Hewlett-Packard возросла на 27% - до 2,16 млрд долл. в сравнении с 1,7 млрд долл. годом ранее. При этом выручка увеличилась до 28,3 млрд долл., что на 15% выше показателя августа-октября 2006г. в 24,6 млрд долл. Операционная прибыль выросла на 36,8% и составила 2,6 млрд долл. против 1,9 млрд долл. за тот же период минувшего финансового года.

Компания связывает успешные финансовые результаты с сокращением расходов, достигнутым с помощью расширения высоко прибыльных направлений, таких как программное обеспечение и техническая поддержка. Росту прибыли и выручки Hewlett-Packard также способствовало увеличение объемов продаж ноутбуков.

Hewlett-Packard Co. является крупнейшим в мире производителем принтеров и компанией №2 в списке крупнейших продавцов персональных компьютеров. Компания также предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу. Кроме того, HP предлагает устройства печати и средства вывода изображения для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса, а также для конечных пользователей.

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору