Экономика, 19 ноя 2013, 15:12

L'Oreal запускает свой самый большой азиатский завод в Китае

Французский производитель косметики и парфюмерии L'Oreal запустил новый завод в КНР. Производственный объект стоимостью 200 млн юаней (32 млн долл.) расположен в провинции Хубэй, сообщают китайские СМИ.
Читать в полной версии

Завод, площадь которого составляет около 70 тыс. кв. м, является самым крупным производственным объектом косметической компании в Азии.

Ежегодно завод будет выпускать порядка 250 млн единиц косметической продукции и должен обеспечить растущий спрос на средства по уходу за собой. На данный момент Китай является третьим по величине рынком L'Oreal. Косметическая компания владеет двумя заводами на территории КНР.

Ранее в этом году L'Oreal сообщила о согласовании сделки по приобретению китайской Magic Holdings International, специализирующейся на производстве косметики, за 840 млн долл.

Кроме того, в октябре L'Oreal заявила, что ведет эксклюзивные переговоры с японским производителем косметики Shiseido о покупке принадлежащих ему косметических брендов Decleor и Carita.

L'Oreal SA - лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. Компания производит множество популярных марок косметики, духов и средств по уходу за кожей и волосами, в том числе L'Oreal Paris, Garnier, Maybelline New York, Lancome, Giorgio Armani, Vichy и другие. L'Oreal представлен в 130 странах мира. В России присутствует с 1990-х годов. В 2011г. продажи компании достигли 20,3 млрд евро. Штат сотрудников составляет 68,9 тыс. человек.

Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником