Экономика, 19 дек 2006, 11:11

Vodafone продает 25% акций Swisscom Mobile за 2,66 млрд евро

Швейцарская телекоммуникационная компания Swisscom AG выкупит 25-процентный пакет акций своего мобильного подразделения Swisscom Mobile у британской компании Vodafone Group Plc., крупнейшего в мире оператора мобильной связи, за 4,25 млрд швейцарских франков (2,66 млрд евро).
Читать в полной версии

Таким образом Swisscom доведет свою долю в капитале подразделения до 100% в расчете на то, что это позволит увеличить чистую прибыль по итогам 2007г. до 180 млн швейцарских франков (112,6 млн евро). Такие данные содержатся в опубликованном сегодня сообщении швейцарской компании.

О намерении продать свой пакет британская Vodafone объявила в октябре с.г. Уплаченная цена оказалась выше прогнозов, согласно которым стоимость пакета ожидалась на уровне 3,5-3,75 млрд швейцарских франков. По мнению аналитиков, этот шаг Vodafone продиктован ее стремлением продать свою долю в компании, где она не видит возможности приобретения контрольного пакета.

Ранее, в сентябре с.г., компания Swisscom произвела выкуп 8% собственных акций за 2,2 млрд швейцарских франков (1,39 млрд евро, или 1,76 млрд долл.). При этом больше половины выкупленных ценных бумаг пришлось на долю государства. В результате сделки принадлежащий швейцарскому правительству пакет акций Swisscom уменьшился с 62,45% до 58,41%. В рамках программы приватизации компании государство должно уменьшить свою долю в крупнейшем телекоммуникационном операторе в стране до 50% плюс одна акция.

Pro
Зумеры готовы ждать повышения всего год. Как их удержать
Pro
7 шагов выхода из усталости. Что советует хедхантер Алена Владимирская
Pro
Как цитировать текст, фото и видео, чтобы не платить за плагиат
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
«Не ждите шейхов с чемоданами денег»: как успешно запустить бизнес в ОАЭ
Pro
Снятие санкций и возврат SWIFT. Вернутся ли доллар и западный бизнес
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок