Экономика, 19 дек 2013, 23:48

МЭР считает 2013г. годом упущенных возможностей для экономики РФ

Уходящий год стал для России годом упущенных возможностей, считают в Министерстве экономического развития РФ. Оценку экономической ситуации страны озвучил журналистам заместитель главы ведомства Андрей Клепач.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"Год не оправдал ожиданий и стал годом упущенных возможностей с точки зрения того, чтобы противодействовать негативным тенденциям в экономике", - сказал он. Замминистра добавил, что в 2013г. реализовался сценарий паузы роста, консервативный сценарий, которого ведомство надеялось избежать.

В следующем году МЭР примет новые меры по ускорению роста экономики, чтобы не повторить прежних ошибок. "Принятие новых мер по ускорению роста экономики неизбежно, необходимо. Главное, чтобы они были результативными", - отметил чиновник. Основным драйвером роста ВВП в 2014г. должен стать оживленный инвестиционный спрос.

Сегодня Минэкономразвития опубликовало блок статистических данных, отражающих динамику российской экономики по итогам 11 месяцев 2013г. Так, рост ВВП составил 1,3%. Прогноз по росту за весь год сохраняется на уровне 1,4%. Что касается показателя за ноябрь - рост ВВП составил 1%.

Оценка МЭР по оттоку капитала в ноябре 2013г. составляет 4-5 млрд долл. Минэкономразвития ожидает, что по итогам года показатель будет на уровне 70 млрд долл.

3 декабря 2013г. Минэкономразвития ухудшило прогноз по росту ВВП в 2013г. до 1,4% и в 2014г. - до 2,5%.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников