Экономика, 20 янв 2004, 15:15

Интерес банков к реальному сектору растет

В последнее время все большее число банков проявляет интерес к предприятиям реального сектора российской экономики. Все чаще кредитные организации начинают понимать необходимость диверсификации вложений своих средств. Причем осознавать необходимость такой диверсификации начинают не только крупные, но и средние банки.
Читать в полной версии

В частности, один из характерных представителей банков "среднего размера" - КБ “Проминвестрасчет”, демонстрирующий неплохие финансовые показатели (доходность на вложенный капитал составляет от 25 до 40% годовых), считает потребительский сектор одним из стратегических направлений кредитования.

Банк уже финансирует ряд торговых марок в пищевом секторе, а также в течение нескольких лет кредитует завод по производству рыбных консервов в Южно-Сахалинске и завода по производству продуктов питания в Краснодарском крае.

По словам председателя совета директоров банка Леонида Болховитинова, «банк рассматривает пищевой сектор как одну из самых перспективных отраслей для вложения денег, наряду с нефтегазовым сектором и недвижимостью».

Как один из способов эффективных инвестиций банком рассматривается и индустрия спортивных развлечений. Вообще, в мире увлечение спортом становится все более популярным. Банкиры не только увлекаются самыми разными видами спорта, но и финансируют некоторые спортивные клубы.

КБ «Проминвестрасчет» помимо финансирования центров боулинга, спонсирует ряд соревнований, проводимых под эгидой Комитета физической культуры и спорта правительства Москвы, с которым подписано "Соглашение о сотрудничестве".

Кроме того, банк имеет свою команду по мини-футболу. Но, пожалуй, самым серьезным увлечением руководства «Проминвестрасчета» является мотоспорт. Даже сегодняшнее празднование своего 10-летия, банк решил отметить в одном из мотоклубов.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков