Экономика, 20 фев 2008, 01:21

Чистая прибыль Hewlett-Packard достигла $2,13 млрд

Чистая прибыль американской компании Hewlett-Packard Co. в I квартале 2007-2008 финансового года, завершившемся 31 января с.г., по GAAP выросла на 37,4% и составила 2,13 млрд долл. против 1,55 млрд долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Об этом говорится в опубликованном финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

В то же время выручка Hewlett-Packard увеличилась на 13% - с 25,1 млрд долл. до 28,5 млрд долл. Операционная прибыль выросла на 36% и достигла 2,5 млрд долл. по сравнению с 1,84 млрд долл. годом ранее.

Компания связывает рост финансовых показателей с увеличением продаж персональных и серверных компьютеров. Основываясь на полученных результатах, Hewlett-Packard повысила прогноз по выручке на весь 2007-2008 финансовый год до 113,5-114 млрд долл.

Отметим, что отчетность Hewlett-Packard превзошла средние ожидания экспертов.

Как сообщалось ранее, в 2006-2007 финансовом году чистая прибыль компании составила 7,3 млрд долл., что на 17% больше аналогичного показателя годом ранее (6,2 млрд долл.). Выручка за тот же период выросла на 14% и составила 104,3 млрд долл. против 91,7 млрд долл. в 2005-2006 финансовом году. Операционная прибыль достигла 8,7 млрд долл., что на 31,8% выше показателя, полученного в минувшем финансовом году (6,6 млрд долл.).

Hewlett-Packard Co. является крупнейшим в мире производителем принтеров и компанией №2 в списке крупнейших продавцов персональных компьютеров. Компания также предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу. Кроме того, Hewlett-Packard предлагает устройства печати и средства вывода изображения для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса, а также для конечных пользователей.

Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна