Экономика, 20 мар 2001, 12:12

Спасет ли Гусинский “Сегодня”?

Глава "Медиа-моста" Владимир Гусинский еще может предпринять шаги по спасению газеты "Сегодня". Напомним, что ее издатель потребовал продажи этого печатного органа.
Читать в полной версии

Главный редактор газеты "Сегодня" Михаил Бергер заявил, что Гусинский рассматривает возможность передачи принадлежащих ему акций издательского дома "Семь дней" напрямую газете "Сегодня" и журналу "Итоги". Переговоры подогреваются ультиматумом, который был поставлен в прошлом месяце главой издательства "Семь дней" Дмитрием Бирюковым. Он заявил, что газета "Сегодня" должна найти нового владельца к 1 мая. Бирюков, до недавнего времени поддерживавший опального медиа-магната, теперь перешел на сторону Газпрома, а значит и на сторону власти.

Бергер отметил, что само издательство "Семь дней" является прибыльным, однако газета "Сегодня" приносит ежегодные убытки в размере двух - трех миллионов долларов. Впрочем, генеральный директор телеканала НТВ Евгений Киселев заявил, что за решением о закрытии "Сегодня" стоит несогласие новых хозяев с издательской линией газеты, а вовсе не то, что газета не окупается. Осенью прошлого года холдинг "Медиа-Мост" потерял контроль над газетой и другими СМИ, печатающимися издательским домом "Семь дней". Это произошло в результате реструктуризации задолженности перед Газпромом. В настоящее время холдингу принадлежит чуть менее половины акций издательства, однако, абсолютное большинство акций контролируется совместно Газпромом и Бирюковым.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом