Экономика, 20 мар 2002, 09:09

Внешний вид доллара будет изменен

Правительство США планирует в 2003 году пустить в обращение обновленные долларовые банкноты с несколько измененной цветовой гаммой, сообщает радиостанция «Эхо Москвы».
Читать в полной версии

Как признал Джим Маккин, представитель Секретной службы США, отвечающей за борьбу с фальшивомонетчиками, это - вынужденный шаг, призванный усилить защиту от подделок купюр с использованием современного оборудования. "Все больше и больше поддельных банкнот изготавливается с помощью компьютеров, сканнеров и принтеров, - отметил он в беседе с репортерами.- Это легко, и не надо обладать специальными навыками".

По словам Маккина, в прошлом году только в Америке было изъято из обращения поддельных банкнот на сумму 47,5 миллионов долларов. Из них 18,4 миллионов - 39 процентов - были распечатаны на принтере. Поэтому, чтобы и дальше уверенно противостоять фальшивомонетчикам, правительство США решило теперь обновлять свои казначейские билеты каждые 7-10 лет.

Изменения не будут радикальными, подчеркнул представитель Бюро гравировки и печати денежных знаков Джим Хейдждорн. Тот же размер, те же знакомые лица президентов. Но вот к зеленому и черному цветам на светло-салатовой бумаге, скорее всего, добавится еще один "ненасыщенный цвет", сообщил Хейдждорн. Что это за цвет, Бюро пока хранит в тайне, но заверяет, что прежние купюры будут иметь хождение наряду с новыми.

Внешний вид американских денег менялся с 1785 года более 12 раз. Зелено-черными они стали с 1926 года. Последние изменения были произведены в 1996 году.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников