Экономика, 20 апр 2010, 13:53

Фондовые торги в Японии закрылись небольшим снижением Nikkei

Большинство японских "голубых фишек" закрылось в "плюсе" благодаря ряду удачных корпоративных новостей.
Читать в полной версии

Фондовые торги в Японии завершились 20 апреля с.г. практически незаметным снижением индекса Nikkei - менее чем на 0,1%. При этом большинство японских "голубых фишек" закрылось в "плюсе" благодаря ряду удачных корпоративных новостей. Рыночная стоимость акций Isuzu Motors Ltd., крупнейшего в Японии производителя грузовиков, повысилась на 4,6% после публикации предварительного отчета за финансовый год, завершившийся 31 марта. Isuzu оценила чистую прибыль за год в 8 млрд иен (86,4 млн долл.), тогда как ранее сама компания прогнозировала убытки в размере 5 млрд иен. Акции автоконцерна Honda Motor подорожали на 0,5%, после того как накануне вечером немецкий Daimler повысил свой прогноз по продажам люксового подразделения Mercedes-Benz. Ценные бумаги ведущей финансовой корпорации Японии Sumitomo Mitsui Financial Group Inc. подорожали на 0,8% на фоне скандала вокруг американского инвестбанка Goldman Sachs. Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) обвиняет банк в мошенничестве с деривативами, производными от ипотечных бумаг класса subprime. Многие аналитики считают, что "дело Goldman Sachs" больно ударит по репутации престижнейшей компании Уолл-стрит. Одновременно это может положительно сказаться на глобальных конкурентах Goldman Sachs. Не столь благоприятно сложились торги для Mitsubishi Corp. Котировки акций крупнейшей японской трейдинговой компании, в том числе активно торгующей сырьем, понизились на 1,8% после того, как накануне индекс стоимости 6 промышленных металлов упал на Лондонской бирже металлов на 1,3%. По итогам торгов индекс Nikkei 225 понизился на 8,09 пункта (-0,07%) - до 10900,68 пункта. Курс доллара к иене повысился на 0,13 долл. по отношению к курсу предыдущего торгового дня и составлял на закрытии фондовых торгов 92,60 иены/долл.

Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами