Экономика, 20 мая 2002, 13:12

Минфин РФ выпустит облигации на сумму 40 млрд руб.

Минфин России во второй половине текущего года выпустит облигации федерального займа с амортизацией долга (ОФЗ-АД) на сумму 40 млрд рублей. Об этом сегодня сообщил заместитель руководителя департамента управления государственным внутренним долгом Минфина РФ Александр Чумаченко, выступая на встрече с участниками рынка госбумаг. По его словам, это могут быть два выпуска ОФЗ-АД по 20 млрд рублей, выпущенные в сентябре-октябре 2002 года, или же один выпуск объемом до 40 млрд рублей.
Читать в полной версии

В свою очередь, заместитель министра финансов России Белла Златкис сообщила, что Минфин намерен в дальнейшем наращивать выпуск ОФЗ-АД, выстраивая за счет этого среднесрочный и долгосрочный сегменты рынка госбумаг. Это, по ее словам, позволит обеспечить рынку достаточно высокую ликвидность. Вместе с тем, отметила замминистра, Минфин РФ намерен также эмитировать по 1 выпуску ГКО ежемесячно в соответствии с планом госзаимствований на этот год. Предполагается, что эти ГКО будут иметь срок обращения 6 месяцев. По словам Б.Златкис, Минфин РФ планирует проведение свопов государственных ценных бумаг в даты погашения "новационных выпусков ОФЗ". По ее словам, до конца года может быть проведено 2 таких обмена.

А.Чумаченко же напомнил, что первый выпуск ОФЗ-АД 45001 объемом 10 млрд рублей с погашением 15 ноября 2006 года будет размещаться 22 мая. Планируемая доходность прогнозируется на уровне 17-17,4% годовых. Доходность размещаемого в эту же дату выпуска ГКО 21160 объемом 5 млрд рублей с погашением 20 ноября 2002 года прогнозируется Минфином на уровне 14,2-14,4% годовых.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис