Экономика, 20 июл 2009, 21:35

Д.Медведев освободил малый бизнес от кассовых аппаратов

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон об использовании контрольно-кассовой техники малым бизнесом.
Читать в полной версии

Соответствующие изменения вносятся в закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты РФ.

В документе отмечается, что организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Но, согласно документу, покупатель вправе потребовать товарный чек, квитанцию или другой документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующий товар.

В документе должны быть указаны его наименование, порядковый номер, дата выдачи, наименование организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, наименование и количество приобретенных товаров, сумма оплаты, должность, фамилия и инициалы лица, выдавшего документ, и его личная подпись.

Отказ от выдачи таких документов повлечет административную ответственность в виде штрафа в размере 1,5-2 тыс. руб. для граждан, 3-4 тыс. руб. - для должностных лиц, 30-40 тыс. руб. - для юридических лиц.

Закон был принят Государственной думой 26 июня 2009г. и одобрен Советом Федерации 7 июля 2009г.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным