Экономика, 20 июл 2010, 16:48

Прибыль PepsiCo сократилась на 3% во II квартале

Чистая прибыль американского производителя напитков и продуктов питания PepsiCo Inc. во II квартале 2010г. снизилась на 3% в годовом исчислении - до 1,61 млрд долл., сообщила сегодня компания. При этом выручка увеличилась на 40% - до 14,8 млрд долл.
Читать в полной версии

Представленные показатели в целом совпали с ожиданиями аналитиков. Комментируя некоторое снижение прибыли, компания объяснила его неблагоприятной курсовой разницей.

Компания также сообщила, что свою положительную лепту в рост выручки внесло поглощение ее ведущих боттлеров - PepsiAmericas и Pepsi Bottling Group, Inc. В Европе существенный рост выручки по напиткам принесла агрессивная рекламная кампания, эффект от которой был особенно заметен на ключевых рынках - в России, Турции, Великобритании, Германии и Испании.

Отчет PepsiCo покрывает квартальный период, завершившийся 12 июня 2010г.

Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda и другие. Штат компании, продукция которой продается более чем в 200 странах, составляет 185 тыс. человек.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик